Этот фильм продемонстрировал одну важную вещь. В фокусе самое эффектное - престиж, появление. Без этого фокус не будет оценён по достоинству, не впечатлит публику. Хотя казалось бы, самая важная часть - это исчезновение.
Так и в общении.
Тот, кто пренебрегает "престижем" - не интересен в общении, остаётся неузнанным и недооценённым, при всех своих достоинствах, если они у него, конечно, есть.
Потому бесхитростных людей обходят пройдохи: те знают и умело используют ценность "престижа".
Эффективно поданная не особо ценная информация приобретает за счёт самой подачи дополнительную ценность и может произвести значительно большее впечатление, чем просто и прямо изложенная.
Даже те, кто не обращает на это внимание сознательно, подсознательно тем не менее улавливают это и ориентируются при восприятии в первую очередь на форму подачи, и в соответствии с ней уже ранжируют для себя важность ее сути.
Поэтому те, кто провозглашает: "суть первична, а форма вторична", "дух вечен, а материя мертва", сами себя загоняют в ловушку ибо живут все же не в платоновском мире чистых идей, а в дуальность мире, где невозможно определить, что первичной и что важнее, настолько тесно они переплетены. Они отказываются от участия в игре, презирают форму, но забывают, что единственный способ освободиться от формы - умереть, как и единственный способ по-настоящему выйти из игры. А если этого не делать и пытаться построить мир чистых идей прямо здесь, отказаться от игр, это приведёт только к тому, что в этой игре человек проиграет.
И это справедливо, ведь если человек пренебрегает миром, его очень важной частью, неудивительно, что и мир пренебрегает им.
Так и в общении.
Тот, кто пренебрегает "престижем" - не интересен в общении, остаётся неузнанным и недооценённым, при всех своих достоинствах, если они у него, конечно, есть.
Потому бесхитростных людей обходят пройдохи: те знают и умело используют ценность "престижа".
Эффективно поданная не особо ценная информация приобретает за счёт самой подачи дополнительную ценность и может произвести значительно большее впечатление, чем просто и прямо изложенная.
Даже те, кто не обращает на это внимание сознательно, подсознательно тем не менее улавливают это и ориентируются при восприятии в первую очередь на форму подачи, и в соответствии с ней уже ранжируют для себя важность ее сути.
Поэтому те, кто провозглашает: "суть первична, а форма вторична", "дух вечен, а материя мертва", сами себя загоняют в ловушку ибо живут все же не в платоновском мире чистых идей, а в дуальность мире, где невозможно определить, что первичной и что важнее, настолько тесно они переплетены. Они отказываются от участия в игре, презирают форму, но забывают, что единственный способ освободиться от формы - умереть, как и единственный способ по-настоящему выйти из игры. А если этого не делать и пытаться построить мир чистых идей прямо здесь, отказаться от игр, это приведёт только к тому, что в этой игре человек проиграет.
И это справедливо, ведь если человек пренебрегает миром, его очень важной частью, неудивительно, что и мир пренебрегает им.